Вторнег

Вчера окончательно разочаровалась в обуви Ecco. Была в "Роднике" нашем, пока ждала Антоху, прошлась по магазинам.
Господи! Как мокасины СО СКИДКОЙ могут стоить 5 000 р.?? А балетки СО СКИДКОЙ 4 000 р.?? И это при том, что обувь не самая качественная.

А из хорошего - посмотрели "Стражей галактики". На один раз посмотреть фильм, чессказать. Но мы неплохо провели время. Поржали над енотом и деревом, бггг))))

П.С. И все-таки мне нравятся фильмы или фрагмены фильмов про побег из тюрьмы. :) 

(no subject)

Привееет, друзья! :)
Как поживаете, шо нового? :)

Я пропала надолго из-за второй работы. Сейчас сотрудничество завершено, но все равно заглядываю нечасто, а пишу еще реже.
Скучаю по ЖЖ!

Расскажу пару новостей моих.

Первая и самая, пожалуй, важная, я переезжаю от родителей. Они очень расстроены были, переживали, наговорили мне кучу всего плохого сгоряча. Я была в шоке от них, но потом они остыли и я сумела их простить за жесткость, и все пришло в норму. :)
Готолюсь к переезду, привожу в порядок вещи (одежду). Пересмотрела все свои одежки, приготовила 4 пакета самых разнообразных вещей чтобы отдать кому-то.
Госкомспорт!! Сколько же у меня всяких вещей! Откуда? Ведь периодически провожу ревизии и избавляюсь от ненужного. Боюсь лезть в книги! Так еще хуже! ХD

Вторая. Продолжаю учебу в автошколе. Но мото забросила совсем... :`((( Сначала вторая работа, потом сосредоточенность на авто. Я очень плохо знаю правила, просто отвратительно. Если честно, то это просто какой-то набор букв для меня. И всегда, когда решаю билеты, делаю ошибки в вопросах по определениям, по оказанию мед. помощи и по в вопросах типа "В тумане все кажется больше или меньше или так, как есть на самом деле?" :))) Хахаха, я понимаю, что все это, конечно же, очень важно, но пока мне вообще никак не служит.
Очень помогают понять этот теоритический бред практические занятия! У меня отличный инструктор!!! :) Он все прекрасно объясняет, четко и ясно. Конечно, по ходу тоже вопросы возникают, но это также по ходу и решается. :) Оооо, как я ему признательна за его терпение моих повторяющихся ошибок! Особенно при трогании с места! :D
В общем, водить мне нравится, но теория слабовата... Нужно сидеть и учить, а то не сдам.

Третье.
Увлечена судами своими. Но по-прежнему бесит то, что судьи откладывают заседания. Боятся отмены решений. Зато теперь я могу преобразовать свое недовольство и злость, поржать над ситуацией и ждать. :)
Есть у нас 3 дела у одной и той же судьи. Она уже близка к пенсионному возрасту, может поэтому боится. Ну и я учусь с ней коммуницировать. :) Как она меня раздражает. Такая, я извиняюсь, хитрожопая! "Вы,- говорит, - как придете на след.заседание, так заявляйте сразу ходатайство о переносе на октябрь". "Да, - говорю, - понимаю. Только объясите, пожалуйста, зачем лично МНЕ это нужно? Мы заинтересованы в скорейшем вынесении решения". "Ну, если это ваша принципиальная позиция, тогда не заявляйте!" Бугагашенька. :))) Вот так и живем! Причем, таких судей немало. :-/

Вот такие дела.
А еще я себе одежек купила! Рубашечек.ю джинсы новые, свитер 80% шерсти (он сушествует!!!) ^^ Наконец-то! Довооольная)

Поликлиника и вождение

Пошла такая сегодня на прием к дохтуру (ибо заболела). Талон на время 11.00-11.15.
Нахожу под дверью очередь из трех человек: мужчина, женщина и бабуля. Спрашиваю на какое время. И все такие в ответ: "Тут нет по времени, тут у нас живая очередь".
"Ага!" - думаю я - "знаем мы ваши живые очереди".
Спрашиваю почему не по времени, на что получаю ответ, что вот врач никогда не укладывается в указанное на талоне время, поэтому все долго, поэтому они решили, что надо в живую очередь.
Поскольку однажды мне уже пришлось испытать всю прелесть живой очереди при том, что моя очередь была первой, и плюс к тому, что еще вождение было через 45 минут, а до автодрома еще доехать надо, подумалось мне, что ну нафиг, не хочу я еще раз это повторять.
Ведь люди сами выбирают живую очередь вместо того чтобы нормально по талонам проходить. Вот например, пришли такие 5 человек за час до приема очередь занять и сидят. И тут приходит человек,  который по времени первый. Что делать? Пропустить тех, кто притащился раньше (их выбор, между прочим)? По-моему это неправильно.
Вы только не подумайте, что я не уважаю старость или женщин беременных. И уважаю и пропущу. Но когда это элементарная наглость и неуважение к другим, и другие еще из-за этого страдают... Очень трудно становится помогать другим.

Короче, я стояла у самой двери, и когда пациент вышел, сразу же нырнула в кабинет. На прием ушло 3,5 минуты!! 3,5, а не 20, о которых все говорят (может, для тех, кто ходит по больницам время течет медленнее??)
Я думала, меня убьют, когда выйду. Но нет, быстренько выбежала, сказала дядьке, что его очень ждет врач, он такой растерялся, тетка сказала, что как это мне так не стыдно без очереди проходить. А я пошла на автодром.

Вот призадумалась под вечер: плохо я поступили или нет.
Раньше бы никогда так не поступила. Сидела бы, ждала, нервничала.
Не могу сказать, что я злодейка. Да, это проявление неуважения. Однако, почему я должна быть "в системе", которую непонятно кто построил до меня, руководствуясь лично своими удобствами, портя планы других людей?

Вот такие дела. А у вас как с больницами?
(Иногда думаю, как было бы клево иметь семейного доктора, который бы приходил или к которому бы я приходила, но при условии, что у него нормальная система приема пациентов. Пусть это было бы платно даже, зато без нервотрепки).

А еще сегодня был первый урок вождения авто. 3 часа на автодроме! Научилась трогаться с места, ездить назад, ездить по автодрому, сделала к своей радости параллельную парковку самостоятельно (несколько раз), "дворик". Все было бы круто, если бы ни одно "но". А оно заключается в том, что у меня не получилась "змейка"... Я так поняла, что ты лох, если "змейку" не научился делать на первом занятии и вообще дальше дело не пойдет. Но она у меня и на тренажере не получилась (из-за бордюров, хахаха!!!). Ну и я радостная такая была из-за удачной параллельной парковки, а инструктор мой в напряге... Говорит, что впервые в жизни видит что человек не смог сделать змейку на первом занятии. Я с ним не согласна, но мне жаль, то он был расстроен. Он не мог понять в чем дело.
Сказал, что пока не получится, мы не будем другие элементы отрабатывать и в город не поедем... :(
Придется ускоряться. Все равно в ГИБДД придется "змейку" первым элементом сдавать.
А не получалось потому что не умею ездить медленно. Как только начинаю крутить руль, скорость увеличивается из-за того, что сцепление не контролирую. Вот. Печаль моя.

А расскажите как вы учились? ;)

Работа новая

У меня тут появилась вторая работа. :)
Вторую неделю работаю помощником исполнительного директора дистанционно. Компания в Москве, я в Челябинске. Очень интересно! Но также и очень непросто!
Если первая работа - это расслабление и неторопливость, то вторая - это сплошной тонус.
Мне очень-очень нравится. Но в то же время я вижу, что времени свободного совсем не остается. Видимо, пришел тот момент, когда придется от чего-то отказаться...
Хотелось бы вконтакт выкинуть, но жалко... фейсбук не хочу выкидывать. Он у меня появился как источник радости и по сей день остается. Точнее не сам фейс, а общение с друзьями и знакомыми через него. Невероятно обогащает! Если во вконтактовской ленте постятся умные мысли, короткие видео с приколами, перепосты о больных детях и потерянных собаках, то фейсбук открывает мир и жизнь других людей, показывает, чем они живут. Поймала себя на мысли, что ЖЖ тоже радует! Вот так зайду, почитаю несколько постов и как-то отвлекаюсь от своих проблем. :) И когда сама пишу что-то - тот же эффект.

С новой работой вижу как же медленно выполняю ее... Обязанности новые, незнакомые, естественно хочется вникнуть, сделать хорошо, качественно, красиво. Но иногда в этом просто нет смысла или на это просто нет времени. Как быть?
Переводила тут на днях видеоролик с итальянского языка со спец терминологией. Жесть)) Такой акцент вообще у человека на видео!))) Ну и увидела как ограничен мой итальянский... вообще-то для жизни мне не нужны эти слова, но для перевода еще как нужны!!
Ну и вот перевожу я это видео и думаю "Интересно, а сколько времени мне потребуется?" В общем, просидела я больше полутора часов, а сделала только половинку - 1,5 минуты. Расстроилась. Еще нет чтоб спать пойти, сидела до часу ночи в надежде, что смогу все осилить. Лучше бы выспалась, ведь вечер такой спокойный был. Сейчас зато сижу вся такая невыспавшаяся, голова тяжелая... А еще ведь автошкола. Неделю не занималась, контрольные плохо написала - расстроилась.
Поняла, что надо уделять время учебе ежедневно, хоть 20 минут. И так потихонечку учиться.
Плюс ускоряться! Я думаю, что реально можно решить какую-то задачу в более короткий срок, чем я это делаю. 

Работа-работа

Приходил сегодня один менеджер с договорами, сумел двумя фразами напрячь и еще одной вывести из равновесия. Что за отношение к коллегам, не понимаю... Неужели не понятно, что если я не беру договор прямо сейчас проверять, то не надо уговаривать?
У нас на согласование договоров 2 дня и мы можем в течение этого срока спокойно посмотреть все, что есть в работе. Я предпочитаю смотреть сразу, но иногда бываю занята. Иногда говорю нет чтобы понимали и не забывали, что не надо приходить когда нужно было еще вчера. А то бывает полно работы, а тут еще приходит кто-то и уговаривает, что надо "вчера". Блин, а где вы были вчера, дорогие?
Короче, он добил меня фразой, что "у юристов договорА по полгода лежат".
Тут я разозлилась и высказала ему все, что думала!
Он так потерялся вообще... )) Не люблю так с людьми, но иногда просто не могу сдержаться.
И еще не люблю когда я в процессе высказывания своего недовольства, а мне говорят "вот мы сейчас дольше разговариваем, можно было бы уже согласовать". Блиииин, это просто доводит до бешенства. Вот такая я нервенная. Я не ору, конечно, ни на кого, но надо очень хорошо себя контролировать.
Там и не знаю, что с ними делать, с менеджерами этими... то ли внимания не обращать, то ли ... Может было бы проще делать то, о чем просят сразу. Тогда снищу себе славу "быстрого юриста". Но зато потом на шею могут сесть. Дилемма.

А из хорошего: я была на выходных в Екатеринбурге и просто чудесно провела время! ^_^
С Настей (de_noch) были на велофесте, познакомилась с Димой и Сережей из "Dautov bros" (если вам нужны отличные велосипеды и все аксесуары к ним, они вам с радостью помогут!), а еще с Настиными кошками. Накатались по городу на крутой и красивой машине 1987 года выпуска, еще на круизерах катались! Я в восторге! :)
Увиделись с Сашей (asta_iz_eho), Денисками и другими ребятами, которых давно не видела.
Жалко, что у Ани (ketty_vanilla) не получилось приехать.
А еще было ооочень холодно! Мы даже шапчонки надели))
А на обратном пути видели крутейшую радугу! :) Вот. 

Пятницо

Пятница подкралась почти незаметно.
Скучаю по солнышку и радуюсь, когда оно появляется. Сейчас снова дождик...

Вчера, кажется, переволновалась из-за работы - вечером была очень уставшая. Но заметила, что занятия в автошколе помогают отвлечься от усталости, хоть и требуют концентрации.
Вчера же посмотрела сколько часов предстоит откатать на авто (56 часов) и на мото (17). О, Боже... Как я все это успею? Но деваться некуда. :)

Утром написала крестница моя) Вчера родила сына! Юхуууу! Радость-то какая! :) :) :)
Сто лет не видела свою племянницу Настеньку. Соскучилась по ней и по Виталику с Наташей, ее родителям (которые мне приходятся братом и женой брата. И, кажется, это называется кумовьями))

Сегодня второй пробный день, по итогам которого будет ясно, будет ли у меня вторая работа или нет.

Пара-пара-пара-па! Все! :)
Хорошей пятницы всем! Улыбнитесь! :)
Collapse )

Азия. :-)

Давно хотелось узнать какое у моих ЖЖ-шных друзей отношение к странам Азии и азиатам. :)
Нравятся ли они вам, пугают ли? Или вы к ним нормально относитесь? Или все равно? Что приходит в голову при упоминании о Японии и японцах, например? Или взять, например, Филиппины. Или Мьянма (Бирму). Или Южную Корею, например. :)

Когда-то одна из моих лучших подруг спросила есть ли у меня поклонники. Я ответила, что да, целых пять и все азиаты. :) Она спросила симпатичен ли мне кто-то из них. Да, мне был очень симпатичен один из этих парней (да и все они были просто прекрасные люди!). Тогда подруга сделала страшные глаза и сказала чтобы я не вздумала строить с ним серьезные отношения потому что он "оттуда" и нафиг это не надо, когда муж/парень азиат. Помню, я очень удивилась, но постеснялась спросить почему она так в этом убеждена.

В прошлом году я познакомилась с неимоверным количеством азиатов и латиноамериканцев, ну и немножко народу из Европы тоже было. :)
Если обобщить все это, могу сказать, что чувствую, что азиаты лично мне намного ближе, чем латиноамериканцы. Кажется, у нас ооочень много общего!

Готовлю сейчас пост про азиатов, обдумываю, что интересного можно было бы рассказать, подбираю фотографии. Есть идея рассказать про южнокорейцев и филиппинцев. Про китайцев тоже можно было бы, но материала не так много и желание не такое большое)

Вам было бы интересно это читать? :)

(no subject)

Какая же клевая штука этот Whatsapp! :) Вот просто земной поклон создателю!
Не могу утихомирить мою радость от общения с подругой, которая наконец-то установила себе эту программку и теперь мы перебрасываемся коротенькими (и не очень) голосовыми сообщениями. Как приятно слышать ее голос и смех. :) Соскучилась по ней!
В фейсбуке бесполезно переписываться потому что она лениться отвечать на мои сообщения(длинные, как простыни). Впервые в жизни слышу, что лень ответить на сообщение, ну ладно)) У каждого свои причуды)

В эти дни также поминаю добрым словом создателя резиновых сапог! :D Ибо использую всю неделю. Дожди идут с утра, к вечеру выглядывает солнышко, асфальт высыхает, а ночью дождь снова начинает идти и все повторяется.
Кстати, многие сейчас ходят в резиновых сапожках самых разнообразных расцветок и моделей. Молодые девушки и женщины, дети и бабули с дедулями. Мужчин и парней в таких не видела))

Завтра поеду в Екатеринбург к Насте (de_noch). Ошенама рада!) Хочу попробовать поездку с blablacar. Интересно, что из этого выйдет.


Как дела у вас? ;-)

Майо-нах

Gosh! Только порадовалась, что полностью отписалась от сообщества майо-нах и больше мне не приходят рассылки, как пришла рассылка...
Раньше мне так нравилось их читать, поугорать над тем, что пишут и поучиться на чужих ляпах, а года два назад поняла, что устала от их сарказма. Не, они молодцы, я многому научилась в плане приготовления еды, читаю коменты, перестала есть майонез (зато теперь надо мой стебутся мои друзья, которые его едят)). Но что-то слишком чернО там у них стало.

Подскажите, пожалуйста, как можно от них совсем-совсем отписаться?